Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые отыскали признаки позднего формирования минералов на Марсе

Ученые отыскали признаки позднего формирования минералов на Марсе

Ср 16 декабря 2015, 07:31:46
Ученые из NASA и Университета Брауна выяснили, что минералы, которые были сформированы на Марсе водой, образовались гораздо позднее, чем принято думать. Исследователи отыскали признаки этого процесса с помощью аппарата Mars Reconnaissance Orbit. Результаты опыта опубликованы на официальном портале NASA.

Ученые отыскали признаки позднего формирования минералов на Марсе

Начнем с того, что до недавних пор было принято считать, что минералы, входящие в состав марсианской глины, были образованы как минимум 3,5 млн. лет назад. Но ученые заметили, что некоторые из минералов были сформированы гораздо позже. Например, глина, выброшенная из кратеров марсианских вулканов, не может быть старше 2 млн. лет.

Чтобы доказать свою теорию, ученые проанализировали 600 вулканов Красной планеты. Возле 265 из них лежала глина, в составе которой были «поздние» минералы. Интересный факт: почти в 70% случаев глинистые породы не находились изначально возле кратеров. Скорее всего, они были выброшены из недр Марса во время извержения.