ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | NASA опубликовало снимок метеорита над Байконуром

Вт 15 декабря 2015, 07:26:11
Космическое агентство NASA опубликовало очередной снимок для любителей космоса. Вчера в 19:11 по местному времени в Twitter организации появилось фото метеорита, падающего над Байконуром. В NASA заявили, что на фото запечатлен предвестник потока Геминид.

NASA опубликовало снимок метеорита над Байконуром

Отметим, что в данный момент NASA готовит на Байконуре очередной экипаж для полета на МКС. Сообщается, что астронавты отправятся в открытый космос во вторник, 15 декабря на корабле «Союз ТМА – 19М». В этот раз на орбиту полетит россиянин Юрий Маленченко, представитель ESA Тимоти Пик и астронавт из NASA Тимоти Копра.

NASA опубликовало снимок метеорита над Байконуром

Ранее мы сообщали, что NASA может отправить ученых на Марс уже через 13 лет. Согласно данным от инсайдеров, в экспедицию-2018 под названием Mars One идет активный набор исследователей. В частности, каждый желающий астрофизик может подать заявку и ждать одобрения своей кандидатуры. Сообщается, что к концу отбора останется 24 человека.