Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые восстановили генетические связи древних и современных лошадей

Ученые восстановили генетические связи древних и современных лошадей

Вт 15 декабря 2015, 09:11:46
Входящие в состав профессуры университета Новосибирска специалисты накануне отчитались о том, что в содружестве со специалистами по молекулярной и клеточной биологии смогли обнаружить сходство в ДНК у современных и древних лошадей.

Ученые восстановили генетические связи древних и современных лошадей

Эксперты твердо уверены в том, что итальянская порода мармемано и древние лошади гуннов являются одними из наиболее близких сородичей. Специалисты в ходе исследований предали анализу митохондриальный геном у лошадей, захоронения которых были обнаружены в Бурятии и на Алтае.

Ученые после были крайне удивлены факту того, что лошадь, окаменелости которой были найдены в Денисовской пещере, а именно ее гены, были обнаружены у современных среднеазиатских пород данного животного.

Исследование также привело ученых к многозначительному выводу относительно того, что один из наиболее распространенных галлотипов встречается в многочисленных породах, в том числе венгерских, корейских, африканских и якутских. Наиболее редким галлотипом обладают те породы лошадей, что обитают на Алтае.