Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые выяснили причину зависимости от соцсети Facebook

Ученые выяснили причину зависимости от соцсети Facebook

Пн 14 декабря 2015, 21:30:23
Американские исследователи смогли в ходе эксперимента выяснить основную причину зависимости интернет-пользователей от соцсети Facebook. О своем открытии специалисты рассказали в одном из научных изданий.

Ученые выяснили причину зависимости от соцсети Facebook

Для того чтобы определить зависимость ученые попросили респондентов не пользоваться в течение 99 дней социальной сетью, то есть, не заходить на свою страничку.

В ходе проведенного эксперимента исследователям удалось установить, что зависимость от соцсетей проявляется тогда, когда человек хочет создать о себе впечатление и поделиться им с другими интернет-пользователями, в данном случае, юзеров сети Facebook.

Также ученые отмечают, что к соцсетям чаще всего обращаются те люди, которые постоянно пребывают в плохом настроении. Общение с друзьями или незнакомцами им помогает раскрепоститься и расслабиться, что положительно сказывается на их настроении.

Кроме того, было выяснено, что Facebook игнорируют те, кто чаще всего беспокоится за сохранность своих данных на ПК.