Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | NASA опубликовало 4K-снимки всех фаз Луны за 2016 год

NASA опубликовало 4K-снимки всех фаз Луны за 2016 год

Вс 13 декабря 2015, 09:13:31
Специалисты из американского космического агентства NASA разместили в сети видео, представленное в разрешении 4К, на котором показаны все фазы Луны за грядущий 2016. Это стало возможно исключительно благодаря новой уникальной компьютерной программе, которая в будущем позволит с Земли наблюдать за изменениями на лунной поверхности.

Совсем недавно на официальном онлайн-ресурсе NASA появилось уникальное видео в разрешении 4К и информация о том, что это результат работы новой программы. Уже в следующем году она позволит каждый месяц регулярно наблюдать за изменениями фаз единственного спутника Земли. При этом процедура доступна ежедневно и в любое время суток. Для этого достаточно всего-лишь заполнить предложенные поля в программе соответствующими данными.

Стоит отметить, что благодаря новому программному обеспечению можно практически в режиме реального времени наблюдать полноценный видимый диаметр самой Луны и непосредственное расстояние от нее до Земли. При этом полученное изображение в достаточно высоком разрешении можно успешно загрузить прямо с сайта. Необходимо добавить, что программа была создана при использовании расширенных данных, полученных лунным спутником Lunar Reconnaissance Orbiter. Последний находится на орбите еще с лета 2009 года.