Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые сообщили об открытии планеты X в Солнечной системе

Ученые сообщили об открытии планеты X в Солнечной системе

Пт 11 декабря 2015, 19:30:41
Астрономы из Мексики и Швеции сообщили об открытии Планеты X. Уточняется, что это крупный объект на внешней границе Солнечной системы, который прежде ни разу не регистрировался с Земли.

Ученые сообщили об открытии планеты X в Солнечной системе

Ученые утверждают, что при помощи телескопов обсерватории ALMA (Атакамская Большая Миллиметровая Решетка) смогли зафиксировать космическое тело, которое, вероятно, передвигается в сочетании с системой Альфа Центавра. Объект получил название Гна, и, предположительно, является суперземлей. Данный класс планет характеризуется значительно большей массой нежели наша планета, но при этом обладает куда меньшими габаритами, чем газовые гиганты.

Сообщается, что Гна удалена от Солнца приблизительно на 300 астрономических единиц. Это в 6 раз дальше, чем расположение Плутона. Данную находку в научном сообществе встретили весьма скептически, а рецензии от иных ученых получены не были. Астрономы указывают, что если предположить, что ALMA случайно смогла открыть массивный объект, расположенный на внешней стороне солнечной системы, то это фактически будет означать, что на окраинах Солнечной системы имеется еще порядка 200 000 планет, размеры которых сопоставимы с Землей.