Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Ощущение счастья не продлевает жизнь

Ученые: Ощущение счастья не продлевает жизнь

Пт 11 декабря 2015, 08:57:23
Ученые из Оксфордского университета благодаря масштабному длительному исследованию выяснили, что ощущение счастья, ровно как и несчастья, никаким образом не влияет на продолжительность жизни. Для этого специалисты изучали данные более 700 тысяч женщин возрастом старше 50 лет на протяжении 10 лет. Результаты их работы размещены в журнале Independent.

Ученые: Ощущение счастья не продлевает жизнь

В ходе исследования женщины периодически получали анкеты с вопросами о состоянии своего здоровья, присутствии в жизни стрессов в данный момент и уровне счастья, расслабленности и ощущений контроля над жизнью. Большинство из женщин чувствовали себя счастливыми, о высоком уровне стресса отмечали, как правило, одинокие женщины или с какими-либо заболеваниями. За все 10 лет анкетирования умерли около 30 тыс. женщин, причем уровень смертности был одинаков как у счастливых участниц эксперимента, так и у несчастливых.

Так, проанализировав и сопоставив все данные, ученые подытожили, что состояние счастья или несчастья прямым образом никак не влияет на продолжительность жизни.