Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Генетики доказали, что гепарды пришли в Африку из Северной Америки

Генетики доказали, что гепарды пришли в Африку из Северной Америки

Чт 10 декабря 2015, 10:32:58
Ученые выяснили, что на самом деле гепарды родом из Северной Америки, а в Африку животные попали после того, как 100 тыс. лет назад пересекли Берингов пролив. Результаты своих работ эксперты опубликовали в журнале Genome Biology.

Генетики доказали, что гепарды пришли в Африку из Северной Америки

В результате исследования ДНК семерых гепардов из Намибии и Танзании ученые выяснили, что ближайшим их родственником является американская пума, а впервые эти животные рождены в Северной Америке. В Африку гепарды попали около 100 тыс. лет назад, когда пересекли Берингов пролив. К слову, именно это долгое путешествие впервые резко сократило численность их видов. После этого постепенно животные о вовсе исчезли с территории Северной Америки.

Но, в результате данных исследований выяснились не только подробности происхождения гепардов, а и значительные мутации в ДНК этих животных, которые оказывают серьезное влияние на их здоровье и резкое сокращение популяции. Генные изменения, повлекшие за собой слабый иммунитет гепардов, сейчас более точно изучают в Центре геномной биоинформатики Санкт-Петербургского университета.