Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Генетики доказали, что гепарды пришли в Африку из Северной Америки

Генетики доказали, что гепарды пришли в Африку из Северной Америки

Чт 10 декабря 2015, 10:32:58
Ученые выяснили, что на самом деле гепарды родом из Северной Америки, а в Африку животные попали после того, как 100 тыс. лет назад пересекли Берингов пролив. Результаты своих работ эксперты опубликовали в журнале Genome Biology.

Генетики доказали, что гепарды пришли в Африку из Северной Америки

В результате исследования ДНК семерых гепардов из Намибии и Танзании ученые выяснили, что ближайшим их родственником является американская пума, а впервые эти животные рождены в Северной Америке. В Африку гепарды попали около 100 тыс. лет назад, когда пересекли Берингов пролив. К слову, именно это долгое путешествие впервые резко сократило численность их видов. После этого постепенно животные о вовсе исчезли с территории Северной Америки.

Но, в результате данных исследований выяснились не только подробности происхождения гепардов, а и значительные мутации в ДНК этих животных, которые оказывают серьезное влияние на их здоровье и резкое сокращение популяции. Генные изменения, повлекшие за собой слабый иммунитет гепардов, сейчас более точно изучают в Центре геномной биоинформатики Санкт-Петербургского университета.