Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Учеными создан первый «живой» кремниевый микрочип

Учеными создан первый «живой» кремниевый микрочип

Ср 9 декабря 2015, 02:00:01
Учеными США создан первый «живой» кремниевый микрочип. Открытие сделано специалистами Университета Колумбии в городе Нью-Йорке.

Учеными создан первый «живой» кремниевый микрочип

Группа биоинженеров и специалистов Колумбийского университета в Нью-Йорке (At Columbia University in New York), в результате многолетних исследований в микроэлектронике создали первый в мире микрочип, у которого источником питания служат молекулы АТФ, обладающие универсальной клеточной энергией. Это, как отмечают исследователи, открывает широкую возможность для создания «живых» кремниевых электронных приборов.

«We managed to combine bio-electronic device with classic silicon technology» («Нам удалось объединить биоэлектронное устройство с элементами классической кремниевой технологии»),- заявил биоинженер Кен Шепард (Ken Shepard), и продолжил: «We will soon be able to create systems that can collect energy and even recognize individual molecules» («Мы вскоре сможем создавать системы, которые смогут собирать энергию и даже распознавать отдельные молекулы»). Учёный отмечает, что биологические кибернетические системы и современная электроника полностью противоположны друг другу в том, как передается информация. Полный текст отчёта научной группы опубликован в журнале Nature Communications.