Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Астрофизики разгадали происхождение радиоактивного плутония

Астрофизики разгадали происхождение радиоактивного плутония

Ср 9 декабря 2015, 16:49:39
Представители научного таблоида Nature Physics накануне опубликовали заявление, согласно которому, ученые смогли разгадать тайну редчайшего химического соединения плутоний-244. Радиоактивный изотоп оного появляется в природе, благодаря слиянию бинарных нейтронных звезд.

Астрофизики разгадали происхождение радиоактивного плутония

На Земле же данный изотоп ученые получают путем проведения сложнейших процессов в ядерных реакторах. Наличие же плутония-244 в природе до недавних пор считалось неразгаданной наукой загадкой. Интересным является факт того, что полураспад данного вещества занимает, в среднем, 81 миллион лет.

Подобные впечатляющие сроки позволяют использовать его для оценки перманентной активности сверхновых звезд и анализа тяжелых элементов в космическом пространстве. Солидный возраст нашей планеты также может быть вычислен благодаря существованию данного элемента. Различные группы ученых ранее выдвигали предположения, которые касались того, что плутоний-244 образовывается во Вселенной, в первую очередь из-за масштабных взрывов сверхновых.

Ученым, однако, предстояло немало удивиться, узнав, что частицы сверхновых, которые извлекли со дна океана, содержали в себе на 100% меньше вышеуказанного химического вещества, чем ожидалось.

Это заставило ученых искать ответы в новых теориях и одной из таковых оказалась догадка, относительно которой, именно слияние бинарных нейтронных звезд приводит к массивному выбросу плутония-244.