Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Учеными установлено точное время появления динозавров на Земле

Учеными установлено точное время появления динозавров на Земле

Вт 8 декабря 2015, 08:00:39
Учеными Аргентины установлено точное время возникновения динозавров на планете Земля. Об этом сообщил в масс-медиа Рэндалл Ирмис (Randall Irmis), палеонтолог научного университета Солт-Лейк-Сити (штат Юта, США).

Учеными установлено точное время появления динозавров на Земле

По мнению исследователя, именно проведенные раскопки в Аргентине помогли выяснить примерное время, когда на нашей планете появились динозавры, а также их ближайшие предки. Ирмис вместе со своими коллегами, в результате продолжительных исследований, пришёл к выводу о том, что появление динозавров относится к периоду с 236 до 234 миллиона лет до нашей эры. Ранее, как отмечает учёный, практически во всех научных институтах мира полагали, что первые представители семейства динозавров возникли на 5-10 миллионов лет ранее.

«Мы абсолютно не ожидали, что удастся выяснить, что предки динозавров намного моложе с геологической точки зрения», - заявляет Рэндалл Ирмис (Randall Irmis), работающий в научном университете Юты, в городе Солт-Лейк-Сити (США). Полный текст отчёта учёного опубликован в научном журнале Proceedings of the National Academy.