Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые выяснили, почему мужчины лучше ориентируются в пространстве

Ученые выяснили, почему мужчины лучше ориентируются в пространстве

Пн 7 декабря 2015, 14:15:44

Учёные смогли выяснить, почему мужчинам легче ориентироваться в пространстве. Оказалось, что в результате эволюции у женщин за ориентирование отвечают другие участки головного мозга.

Ученые выяснили, почему мужчины лучше ориентируются в пространстве

Детали исследования были подробно описаны в журнале Behavioral Brain Research, этот выпуск выйдет в феврале следующего года. Чтобы добраться до истины были проанализированы результаты МРТ. Учёные объяснили, что причины кроются в эволюции: мужчины в основном занимались охотой, в то время как женщины – собирательством. Если у сильной половины человечества при ориентировании используется гиппокамп, то у женщин лобные доли.

В тоже время стоит отметить, что после инъекций тестостерона у женской половины испытуемых гиппокамп начинал использоваться в большей степени, что подводит к тому, что половые органы тоже связаны с процессом ориентирования.