Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые обнаружили останки трехрогих саблезубых жирафов

Ученые обнаружили останки трехрогих саблезубых жирафов

Вс 6 декабря 2015, 10:08:25
Группа палеонтологов нашла на территории селения Лоранка дель Кампо, расположенного в Испании, останки саблезубого жирафа с тремя рогами. Назвали необычное животное Xenokeryx amidalae, что в переводе означает «страннорогий пришелец Амидалы».

Ученые обнаружили останки трехрогих саблезубых жирафов

Упоминание героини популярной космической оперы «Звездные войны» связано с необычными наростами на голове животного. В частности, над глазами необычного жирафа есть два выроста в виде рогов, а между ними – третий в форме буквы Т, который и напомнил ученым одну из причесок вымышленной королевы Амидалы.

По словам палеонтологов, данное открытие позволило уточнить эволюционное дерево группы рогатых жвачных животных, единственными живыми представителями которых в настоящий момент являются жирафы и окапи. Ранее эта группа была намного многочисленней и населяла не только Африку, но также и европейский субконтинент, рассказал руководитель исследования Израель Санчес, сотрудник испанского Национального музея естествознания.