Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Дельфины помогли ученым выявить содержание ртути в организме человека

Дельфины помогли ученым выявить содержание ртути в организме человека

Сб 5 декабря 2015, 17:03:07
Во Флориде содержание ртути в организме человека ученым помогли выявить дельфины, которые обитают в Индийской речной лагуне. Оказалось, что вместе с употребляемой рыбой, происходило накапливание опасного вещества.

Дельфины помогли ученым выявить содержание ртути в организме человека

Ученые проводили эксперимент с дельфинами, после которого пришли к выводам, что если в их теле накапливается метилртуть при употреблении морепродуктов, то аналогичное исследование следует провести и с людьми, так как они также едят рыбу. Выяснилось, что специалисты были правы, и в организм поступали ядовитые вещества, источником которого являлись моллюски и млекопитающие.

Большую дозу токсичных веществ ученые обнаружили именно в волосяном покрове. Оказалось, что показатели ртути в несколько раз превышали допустимую норму.