Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые рассказали, как вес отца в момент зачатия влияет на будущего ребенка

Ученые рассказали, как вес отца в момент зачатия влияет на будущего ребенка

Пт 4 декабря 2015, 08:04:45
Ученые из Дании раскрыли секрет того, почему у полных мужчин бывают полные дети и наоборот. Исследователи рассказали, что вес отца напрямую влияет на будущего ребенка уже в момент зачатия. Результаты исследования опубликованы в журнале Cell Metabolism.

Ученые рассказали, как вес отца в момент зачатия влияет на будущего ребенка

Ученые рассказали, что впервые заметили различия в ДНК у людей, предки которых пережили сильное голодание. Именно этот факт подтолкнул исследователей к эксперименту о влиянии веса отца на будущего ребенка. Ученые взяли образцы спермы у полных и худых мужчин. Оказалось, что на уровне белковой структуры различий в ДНК нет. Но на поверхности генов в метильных метках и в участках РНК ученые, все же, обнаружили некоторые различия.

Чтобы полностью доказать свою теорию о влияние веса мужчины на его будущего ребенка, исследователи предложили всем полным мужчинам бесплатную операцию по шунтированию желудка. Когда респонденты похудели, ученые вновь сделали забор спермы. Оказалось, что теперь метильные метки этих мужчин изменились и выглядят, как у худых респондентов.

Ученые рассказали, что такой феномен можно объяснить эволюцией. Например, дети полных мужчин рождались крупнее, чем обычные дети. Генная наследственность помогала им расти быстрее и выживать. Но в современном обществе такой механизм только мешает, рассказали ученые. Именно поэтому они советуют мужчинам похудеть перед зачатием ребенка.