ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые: Половины найденных «Кеплером» планет-гигантов не существует

Ученые: Половины найденных «Кеплером» планет-гигантов не существует

Пт 4 декабря 2015, 06:40:15
Научное издание, посвященное астрономии и астрофизике накануне поведало о том, что половины планет-гигантов, которые обнаружил телескоп «Кеплер», на самом деле не существуют.

Ученые: Половины найденных «Кеплером» планет-гигантов не существует

Соответствующую гипотезу выдвинул ряд планетологов из Испании и Португалии, которые, по результатам длительных наблюдений за космическим пространством, решили выступить с опровержением факта их существования. Если быть точнее, то нужно сказать, что ученые наблюдали за объектами, которые находятся в созвездиях Лебедя и Лиры. Понадобилось им для этого несколько лет кропотливых исследований, однако, с помощью спектографа SOPHIE ученым удалось проследить за практически незаметным отблеском светил, которые возникали, как предполагалось, вследствие контакта с планетами-гигантами.

В итоге, как оказалось, большая часть обнаруженных объектов является лишь небольшими звездами, которые периодически закрывали собой свет, испускаемый другим светилом, поэтому специалисты и принимали их за гигантские планеты.