Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые обнаружили отвечающие за продолжительность жизни гены

Ученые обнаружили отвечающие за продолжительность жизни гены

Пт 4 декабря 2015, 11:11:31
Группа ученых, которые трудятся в Швейцарской технической школе Цюриха, а также Йенском университете, сообщили о том, что обнаружили гены, которые отвечают за продолжительность жизни. Возможно, в одном из найденных 30 элементов кроется секрет долголетия человечества.

Ученые обнаружили отвечающие за продолжительность жизни гены

В процессе проведения эксперимента ученые изучили около 40 тысяч генов различных живых существ, среди которых были рыбки данио-рерио, мыши и нематоды Caenorhabditis elegans. Специалисты пытались обнаружить гены, которые будут одинаково функционировать как у грызунов и рыб, так и у червей в различные периоды их существования. Для оценки активности этих элементов, исследователи замеряли уровни РНК в их клетках. Оказывается, чем больше копий, тем они активнее.

С применением статистических методов ученые нашли 30 генов, которые оказались общими у всех подопытных. На процесс старения животных влияли именно они, поэтому специалисты предполагают, что у человека также могут быть такие гены и намерены дальше проводить исследование.