ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые обнаружили магнитное поле черной дыры в центре Млечного пути

Ученые обнаружили магнитное поле черной дыры в центре Млечного пути

Пт 4 декабря 2015, 09:33:52
Группа международных ученых обнаружила и измерила магнитное поле черной дыры Sgr A*, которая находится в центре Млечного пути. Исследователи сделали это с помощью гигантского телескопа Event Horizon Telescope. Результаты этого изыскания опубликованы в Science.

Ученые обнаружили магнитное поле черной дыры в центре Млечного пути

Начнем с того, что исследователи давно знали о магнитных полях черных дыр. Однако измерить их не представлялось возможным. Во-первых, черная дыра обладает скромными размерами, не смотря на её устрашающую массивность. Во-вторых, горизонт событий (расстояние до того объекта, который может захватить черная дыра) очень маленький.

Но ученые не растерялись и использовали Event Horizon Telescope. Стоит сказать, что EHT – сборное название всех радиотелескопов Земли, которые пристально стали изучать черную дыру в центре Млечного пути. Мощности телескопов хватило бы на то, чтобы в деталях рассмотреть теннисный мячик на поверхности Луны.

Именно благодаря EHT ученые изучили магнитное поле черной дыры в центре Млечного пути. Оказалось, что черная дыра в галактике ведет себя непредсказуемо. «Магнитное поле там все время танцует», - поделились обескураженные ученые. Оказалось, что оно все время перестраивается. Более того, на карте магнитного поля черной дыры есть спутанные и ровные линии. Это исследование поможет ученым раскрыть секрет странного излучения из черных дыр.