Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые обнаружили в Испании останки трехрогих саблезубых «жирафов»

Ученые обнаружили в Испании останки трехрогих саблезубых «жирафов»

Чт 3 декабря 2015, 14:25:36
Раскопки, проводимые недавно археологами на территории Испании, закончились интереснейшей находкой. Как уверяют ученые, они обнаружили кости, которые принадлежат трехрогому саблезубому жирафу и хоть это и звучит странно, однако, именно он и был предком вида длинношеих травоядных животных.

Специалисты из Национального музея естествознания, которые и обнаружили данные окаменелости, раньше уже отчитывались о том, что ими были найдены кости и черепе неизвестного науке парнокопытного.

Особенность его состояла в том, что на макушке у него имелся вырос, а в пасти – острые зубы. В итоге выяснилось, что данная находка – это останки хорошо знакомого современному человеку жирафа.

Название для него ученые также придумали, как минимум, странное. Ведь в переводе с латыни (Xenokeryx Amidalae) его имя значит «строннорогий пришелец Амидалы». Исследователи, по всей видимости, являются большими поклонниками «Звездных войн», ведь данное имя принадлежит одной из героинь фильма.