Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Астрономы обнаружили необычный временной квазар

Астрономы обнаружили необычный временной квазар

Чт 3 декабря 2015, 08:22:27
Параметры квазара, который наградили сложнейшим порядковым номером SDSSJ2222+2745 накануне предоставила общественности коллегия ученых-астрофизиков из Гарварда. Соответствующие сведения были опубликованы изданием The Astrophysical Science.

Астрономы обнаружили необычный временной квазар

Как отмечают ученые, состоит за 6 объектов линзированного типа, которые объединены в одну всеобъемлющую систему. Астрофизики уверяют, что, как ни странно, но свет каждого из них достигает Земли в свое время, причем, временные промежутки в данные моменты существенно отличаются один от другого, несмотря на то, что удалены объекты от Земли на одинаковом расстоянии.

Ученые объясняют данную временную загадку с помощью того, что галактический кластер, по своей природе, является неоднородным. Как отмечают исследователи, активное свечение квазара входит в один период до 722 дней.

В ближайшее время ученые намерены сделать все необходимое, дабы определить и запечатлеть сезонную цикличность факельных вспышек квазара, который стал предметом ожесточенных споров и резко оживившегося интереса со стороны научного сообщества.