Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые: В космосе обнаружена необычная планета-изгой

Ученые: В космосе обнаружена необычная планета-изгой

Ср 2 декабря 2015, 12:55:06
Недавно американские планетологи во время изучения новорожденной звездной системы HD 106906, расположенной в созвездии Южного Креста, обнаружили необычную планету-изгой. Предполагается, что она была выброшена за поля своей системы главным светилом.

Ученые: В космосе обнаружена необычная планета-изгой

Со слов ученых, которые следят за кометным поясом, окружающим звезду HD 106906, «велика возможность того, что наша Солнечная система в первые годы своей эволюции могла выглядеть также и выбрасывать из газового диска, так называемого «бублика» не одну, а несколько планет».

В связи с этим планетологи отмечают, что обнаруженную ими планету-изгой могла постигнуть та же участь. Поэтому в настоящее время исследователи намерены более детально изучить созвездие Южный Крест, а вместе с ним и новорожденную звездную систему, во главе которой находится светило HD 106906. Такие наблюдения должны помочь ученым приблизиться еще ближе к разгадке строения Вселенной и попробовать разгадать все ее тайны.