Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые обнаружили гигантские следы динозавтров на острове Скай

Ученые обнаружили гигантские следы динозавтров на острове Скай

Ср 2 декабря 2015, 11:14:03
Ученые из Эдинбургского университета во время работы на острове Скай, расположенном на территории Шотландии, обнаружили гигантские следы травоядных динозавров. Они принадлежали зауроподам, жившим порядка 170 миллионов лет тому назад, сообщает "Independent".

Ученые обнаружили гигантские следы динозавтров на острове Скай

Открытие было сделано шотландскими научными работниками совершенно случайно во время исследования острова Скай. Когда изучение территории подходило к концу и специалисты собирались покидать остров, они нечаянно наткнулись на проход между скалами, который вел к берегу. Именно там и были обнаружены гигантских размеров следы, которые принадлежали зауропадам. Последние представляют собой большую группу четвероногих растительноядных динозавров из отряда ящеротазовых, которые обитали на Земле с юрского периода по меловой. Длинношеие травоядные представители рода динозавров являлись одними из самых крупных на планете. Их рост достигал пятнадцати метров, а вес составлял примерно десять тонн.

Для специалистов данное открытие является достаточно важным, поскольку сможет заполнить пробелы, существующие в истории существования данного вида. Также ученые продолжат изучение острова Скай, поскольку уверены, что он сможет рассказать много нового о представителях древних позвоночных животных.