Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Учёные: У белых людей есть ген, мешающий бросить курить

Учёные: У белых людей есть ген, мешающий бросить курить

Ср 2 декабря 2015, 08:05:31
Генетики из Китая в ходе продолжительных исследований смогли обнаружить в организме у белых людей ген, мешающий бросить курить. Из-за его вариаций многим сложнее избавиться от пагубной привычки.

Учёные: У белых людей есть ген, мешающий бросить курить

Китайские специалисты из Чжэцзянского университета, расположенного в Ханчжоу, решили выяснить, связаны ли сложности в попытках бросить курить только с психологическим фактором, либо же есть и другие причины. Для этого ученые провели анализ генов представителей разных рас. Основным материалом для изучения стал ген под названием ANKK1, который наиболее странно воздействовал именно на европеоидов. У преобладающего числа, более 70%, обнаружили вариацию ANKK1 в виде A2/A2. Таким представителям примерно на 22% проще отказаться от табака. А вот A1/A1 и A1/A2, которые прежде связывали с наркоманией и ожирением, оказывают противоположное воздействие. Носителям такого рода генов сложнее отказаться от сигарет и в будущем риск того, что они снова вернутся в ряды курильщиков, повышается.

Китайские ученые пояснили, что на подобные процессы в организме, связанные с генами, трудно воздействовать со стороны. Но при этом шанс бросить курить для носителей сложных вариаций ANKK1 все же достаточно велик, просто для этого придется приложить немного больше усилий, чем в стандартных случаях.