Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые выяснили, как питался древнейший обитатель океана

Ученые выяснили, как питался древнейший обитатель океана

Вт 1 декабря 2015, 16:13:20
Благодаря компьютерному моделированию ученые смогли определить, каким способом питался один из древнейших обитателей мирового океана. Свои выводы, они опубликовали на страницах научного издания.

Ученые выяснили, как питался древнейший обитатель океана

В ходе исследования окаменелых останков океанического организма, получившего название трибрахидия, который обитал на Земле 635-540 млн. лет назад, палеонтологам при помощи компьютерного моделировании удалось выяснить, что этот древнейший водный обитатель питался за счет всех частей своего тела на поверхности воды.

Ранее подобное питание, которое ученые еще называют «суспензионное», было документально не засвидетельствовано. Однако после того, как было проведено компьютерное моделирование путем вычислительной гидродинамики, специалистам удалось получить достоверные сведения о питании древнейшего земного организма трибрахидии.

Со слов палеонтологов, «данное открытие поможет решить любые вопросы в биологии и экологии древнейших и современных организмов, проживающих на нашей планете».