Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Палеонтологи открыли новый вид рогатого динозавра

Палеонтологи открыли новый вид рогатого динозавра

Вт 1 декабря 2015, 07:05:32
Группе палеонтологов из британского Университета Бата удалось обнаружить в восточной части Северной Америки останки нового вида рогатого динозавра. Назвали древнего ящера Laramidia, а жил он в позднем меле.

Палеонтологи открыли новый вид рогатого динозавра

Размером ископаемое было сравнимо с современной собакой. В частности, был обнаружен фрагмент челюсти динозавра, по которому ученые определили, что ходили представители данного вида по американскому континенту примерно 66-100 миллионов лет назад. Внешностью же они похожи скорее на своих родственников в Азии, чем в остальной части Северной Америки.

По словам д-р Ника Лонгрича, одного из авторов исследования, в тот период и западная, и восточная части континента были разделены морем, а потому фауна и флора в них сильно разнились, как сейчас разнятся животные и растения Австралии и других континентов. Палеонтологи предполагают, что в скором времени и удастся отыскать еще больше уникальных видов.

На данный момент выкопано лишь несколько фрагментов Laramidia, так как большая часть его скелета, по предположению ученых, находится в местности с густой растительностью. Тем не менее, раскопки продолжаются.