Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые выявили, как шампанское влияет на мозг человека

Ученые выявили, как шампанское влияет на мозг человека

Пн 30 ноября 2015, 12:22:28
Научные исследователи британской лаборатории пришли к выводу, что шампанское или игристое вино способно вносить некие изменения в мозг человека. В ходе недавнего эксперимента над животными специалисты выяснили, что этот спиртной напиток может остановить или замедлить развитие слабоумия или болезни Альцгеймера.

Ученые выявили, как шампанское влияет на мозг человека

Об этом открытии исследователи поделились на страницах одного из научных изданий. Как говорится в опубликованном материале. Сперва ученые проверили свою гипотезу на подопытных животных, а именно на лабораторных крысах. Когда было выявлено, что побочных действий нет, специалисты протестировали свой метод на нескольких живых респондентах.

Как пояснили ученые, весь секрет кроется в сорте винограда, из которого впоследствии изготавливают шампанское. Оказывается, в виноградном соке содержаться такие микроэлементы, которые благотворно оказывают влияние на человеческую память.

Однако, медики напоминают, что положительные свойства игристого напитка будут проявляться только в употреблении небольшого количества выпитого спиртного. Злоупотребление шампанским может привести к совершенно иным и боле тяжким последствиям.