Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые обнаружили кластер из 60 белков, который поможет лечить рак

Ученые обнаружили кластер из 60 белков, который поможет лечить рак

Пн 30 ноября 2015, 14:13:41
Сотрудникам Манчестерского университета удалось обнаружить кластер, состоящий из 60 белков, которые отвечают за реагирование клеток организма на окружающую среду, а также за общение между клетками. Более подробно об этом рассказывается в журнале Nature Cell Biology.

Ученые обнаружили кластер из 60 белков, который поможет лечить рак

По словам ученых, открытие механизма восприятия клетками окружающей среды является важным этапом на пути к пониманию того, как именно «заставить» клетки остановиться в своём развитии при возникновении раковых опухолей. Об этом рассказал Мартин Хамфриз, один из руководителей исследования.

Ученым уже было известно, что клетки совершенно по-разному реагируют на разные раздражители – мягкие, твердые, эластичные или жесткие. В частности, если стволовые клетки поместить на твердую поверхность, они образуют костную ткань, а если на мягкую – нервную. Таким же образом развитие и движение опухолевых тканей на твердых поверхностях происходит быстрее, в то время, как на мягких – медленнее.