Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые: Осы-паразиты неоднократно «порабощали» вирусы в ходе эволюции

Ученые: Осы-паразиты неоднократно «порабощали» вирусы в ходе эволюции

Вс 29 ноября 2015, 15:44:18
Ученым во Франции удалось сделать важное открытие, в результате которого было установлено, что осы-паразиты неоднократно «порабощали» вирусы в ходе эволюции. Выяснилось, что насекомые способны подавлять иммунную систему жертв в целях создания благоприятных условий для потомства.

Ученые: Осы-паразиты неоднократно «порабощали» вирусы в ходе эволюции

В ходе исследования специалисты установили, что осы-наездники способны «приручить» новые вирусы, а после этого использовать их как защитный механизм внутри тел других особей, на которых они паразитируют. Во время того, как отлаживаются яйца, осы-паразиты применяют вирусы-симбионты, чтобы отравить тела иных особей.

Ученые ранее не обладали сведениями по поводу того, «поработили» ли вирусы ос, поэтому их открытие является очень важным для эволюции. Во время проведения эксперимента специалисты проанализировали вид ос Venturia canescens, после чего стало ясно, что яичники данных паразитов способны производить вирусоподобные частицы, являющиеся «броней» вирусов. В ней находится набор белков, обладающих токсическими свойствами.