Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Продолжительности жизни человека зависит от двух факторов

Ученые: Продолжительности жизни человека зависит от двух факторов

Сб 28 ноября 2015, 07:39:22
Ученые из США пришли к выводу, что только от двух факторов зависит продолжительность жизни любого человека. Оказалось, что ожирение и никотиновая зависимость могут привести к преждевременной смерти. Для того чтобы это выяснить, ученые провели ряд экспериментов.

Ученые: Продолжительности жизни человека зависит от двух факторов

Вначале они понаблюдали за образом жизни почти 4 тыс. добровольцев, возрастом от 45 до 65 лет. За это время умерли несколько человек. Ученые узнали, что подавляющее количество испытуемых – более 50% - скончались от заболеваний сердечно-сосудистой системы. Почти 30% умерли от злокачественных новообразований. А зависели эти болезни всего от двух факторов – ожирения и курения.

Выяснилось, что склонные к полноте люди чаще всего были небогаты. Они выбирали недорогие продукты с высоким содержанием жиров и холестерина, что становилось причиной ранней смерти. В свою очередь, никотиновая зависимость стала гораздо страшнее ожирения. Согласно последним исследованиям, у курильщиков от сигарет истончается кора головного мозга.