Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые приблизились к разгадке тайны секретной комнаты в гробнице Тутанхамона

Ученые приблизились к разгадке тайны секретной комнаты в гробнице Тутанхамона

Сб 28 ноября 2015, 16:39:18
Министр древностей Египта Мамдух аль-Дамати заявил, что ученые вплотную приблизились к разгадке тайны секретной комнаты в гробнице Тутанхамона. Археологи почти уверены, что рядом с молодым правителем Эхнатоном лежит его «главная супруга» Нефертити. Об этом заявил британец Николас Ривз.

Ученые приблизились к разгадке тайны секретной комнаты в гробнице Тутанхамона

Археолог из Туманного Альбиона уверен, что в секретной комнате в гробнице лежит именно Нефертити. Во-первых, Тутанхамон скончался неожиданно, так что времени на строительство его собственной усыпальницы не было. Во-вторых, Нефертити умерла за 10 лет до смерти Эхнатона, поэтому жрецы вполне могли «подселить» к ней молодого императора.

Отметим, что за гробницей фараона секретную комнату обнаружил именно Ривз. Благодаря сканированию одной из дальних стен египетского царя он обнаружил пустоту, которую сразу же назвал «тайной комнатой». Министр древностей Египта согласен с Ривзом и готов предложить ему продолжить работу над раскопками гробницы Тутанхамона.