Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Здоровье детей зависит от любви родителей

Ученые: Здоровье детей зависит от любви родителей

Пт 27 ноября 2015, 09:13:25
Ученые из университета в Калифорнии выяснили, что здоровье и умственные способности детей напрямую зависят от любви родителей. Данные факты удалось проследить благодаря проведенным исследованиям и экспериментам.

Ученые: Здоровье детей зависит от любви родителей

Специалисты наблюдали за детьми возрастом до трех лет, которые были разделены на две группы. В первой находились малыши из счастливых благополучных семей, а во второй – дети, лишенные родительской заботы – из детдомов и неблагополучных семей. Оказалось, что у тех ребят, которые окружены любовью и лаской, существенно выше иммунитет, а также, благодаря проведению сканирования головного мозга, выяснилось, что у детей заботливых родителей он несколько больше в размерах. Еще, малыши из первой группы являются более умными и сострадательными.

Так, ученые подытожили, что, чем больше родительской любви получает ребенок, тем лучше показатели его здоровья, и наоборот.