Ле Пен и РФ: Прогнозы международного сотрудничества

Возможно ли сотрудничество Ле Пен с РФ и что будет в итоге.

Не без греха: внебрачные чада знаменитостей

Звездные родители оказались не такими уж и безгрешными.

| | Ученые обнаружили новое соединение для лечения меланомы

Ученые обнаружили новое соединение для лечения меланомы

Пт 27 ноября 2015, 11:31:24
Американские ученые обнаружили новое соединение, с помощью которого возможно излечить такой тяжкий недуг, как меланома. В ходе проведения эксперимента исследователи выявили действенное свойство соединения SBI-756.

Ученые обнаружили новое соединение для лечения меланомы

Выяснилось, что найденная агрегация способна нарушить деятельность молекулярного аппарата, а именно комплекса инициации трансляции. Данные соединения находятся в клетках и имеют огромное значение в процессе трансляции РНК в белки. В раковых образованиях их действие нарушается, что приводит к увеличению размера опухоли.

Соединение SBI-756 может снизить рост клеток меланомы, поэтому ученые предполагают, что его использование будет эффективно во время комбинированной терапии для пациента. Результативность лечения рака кожи очень низкая из-за того, что опухоль довольно устойчива к лекарственным препаратам. Эксперты убеждены, что следует применять симбиоз средств, которые будут оказывать воздействие на недуг с разных сторон.