Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые научились получать электрическую энергию из водорослей

Ученые научились получать электрическую энергию из водорослей

Пт 27 ноября 2015, 15:43:53
Ученые научились получать электрическую энергию из водорослей. Научной основой предложенной технологии является процесс фотосинтеза морских водорослей.

Ученые научились получать электрическую энергию из водорослей

Группа учёных из Университета Конкордия (Concordia University), Канада, освоили технологию получения электрической энергии из морских водорослей, которые являются одними из наиболее распространенных микроорганизмов на земле. Данное открытие, как заявляют исследователи, может стать определённым прорывом в технологии получения экологически чистой энергии. Как полагают учёные, это позволит со временем снизить объём выбросов в атмосферу парниковых газов.

Учитывая то обстоятельство, что освоение новой технологии потребует достаточно много времени, специалисты предлагают начать с использования новой технологии для зарядки аккумуляторов смартфонов. Это, как было отмечено, при нынешних темпах развития науки, станет возможным к 2020 году. Следующий этап- это создание, к 2030 году, более мощных (до уровня солнечных батарей) биологических источников электрической энергии, получаемой из водорослей мирового океана, но на это, как утверждают учёные, уйдёт не менее десяти лет второго этапа. Отчёт исследователей из Concordia University по данной теме опубликован в научном журнале «Technology».