Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Ученые нашли молекулярных «учителей» у «молодых» слуховых рецепторов

Ученые нашли молекулярных «учителей» у «молодых» слуховых рецепторов

Пт 27 ноября 2015, 01:30:14
Группа ученых из Университета Джона Хопкинса, расположенного в американском штате Мэриленд, открыла молекулярный механизм «настройки» слуховых рецепторов у младенцев при помощи особых клеток – «учителей». Подробней об это рассказывается в журнале Cell.

Ученые нашли молекулярных «учителей» у «молодых» слуховых рецепторов

У еще не рожденных детей, а также некоторое время после появления на свет среднее ухо заполнено жидкостью, которая не дает звуковым сигналам проникать извне. Тем не менее, ученые обнаружили, что сигналы от улитки уха все-таки поступают в мозг. Как выяснилось, рецепторы стимулируют сами себя, имитируя прием звуковых волн.

Клетки, на которых расположены принимающие волоски, окружены специальными поддерживающими клетками, которые отвечают за жизнедеятельность первых. Эти поддерживающие клетки и оказались теми самыми «учителями» - они выбрасывают вещество АТФ, которое является источником энергии, что приводит к повышению концентрации ионов кальция. Колебания этой концентрации, в конечном счете, создает сигнал, воспринимаемый волосками как звуковой.