Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | NASA опубликовало видео сверхмощного взрыва на Солнце

NASA опубликовало видео сверхмощного взрыва на Солнце

Пт 27 ноября 2015, 11:14:19
На официальном сайте космического агентства NASA накануне был размещен ролик, который привлек немало внимания общественности. В оном показана мощная вспышка на Солнце, которую удалось запечатлеть астрономам. Произошла она 15 ноября. Событие наблюдалось учеными в течении четырех часов, однако, длится видео лишь 20 секунд.

Как утверждают ученые, в ролике можно увидеть выброс темного вещества, которое «привязано» к светилу невероятной магнитной силой и больше всего напоминает нити по своему внешнему виду.

В связи с тем, что их температура намного ниже солнечной, их цвет несколько темнее нашего светила. Астрофизики пока делают все возможное, чтобы объяснить данное явление, однако, ответа до сих пор не имеют. Пользователи в сети пишут, что выглядит процесс крайне завораживающе, потому его должен увидеть любой человек, который хоть немного интересуется наукой и космосом.