Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Ученые объяснили, почему ось Луны наклонена по отношению к Земле

Ученые объяснили, почему ось Луны наклонена по отношению к Земле

Чт 26 ноября 2015, 10:57:13
Ученым удалось выяснить, почему ось вращения Луны, а также плоскость ее орбиты находятся под небольшим углом к плоскости орбиты Земли. Виновниками оказались планетоиды, принесшие на нашу планету также и золото. Более подробно об этом рассказывается в журнале Nature.

Ученые объяснили, почему ось Луны наклонена по отношению к Земле

Предыдущие планетологические модели, предполагающие формирование Луны из столкновения в далеком прошлом другой планеты с Землей, никак не могли объяснить, почему ось естественного спутника наклонена на 5 градусов к плоскости эклиптики. Более того, согласно расчетам, ранее наклон был еще больше и составлял 10 градусов. Но старые модели предполагали наклон не более чем на 1 градус.

Сотрудники французского университета Лазурного Берега, расположенного в Ницце, выдвинули собственную теорию, основанную на компьютерном моделировании. Согласно ей, поверхность Земли на заре ее зарождения бомбардировали не малые астероиды, как это считалось ранее, а крупные планетоиды, переносившие также и тяжелые металлы, как золото или платину.

Эта теория согласуется с наличием полезных ископаемых на поверхности Земли, а также объясняет, почему ось Луны так сильно наклонена. Дело в том, что столкновение с планетоидами происходили не сразу – массивные объекты некоторое время вращались на орбите Земли, влияя и на Луну, которая от гравитационных возмущений «скакала» по своей орбите.