ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые NASA: Загадочное светило KIC 8462852 мерцает из-за роя комет

Ученые NASA: Загадочное светило KIC 8462852 мерцает из-за роя комет

Чт 26 ноября 2015, 02:40:28
Специалисты из американской научной лаборатории при агентстве NASA предположили, что недавно открытое небесное светило KIC 8462852 мерцает из-за окруживших ее роя комет. Ранее предполагалось, что всему виной – присутствие в окрестностях загадочной звезды инопланетной расы.

Ученые NASA: Загадочное светило KIC 8462852 мерцает из-за роя комет

Напомним, что в середине прошедшего месяца астрономы из Йельского университета сообщили, что смогли засечь резкое снижение световой активности небесного светила KIC 8462852, расположенного в созвездии Лебедя. Тогда ученые посчитали, что такая световая активность указывала на присутствие в окрестностях звезды инопланетян.

Такое громкое заявление непременно привлекло внимание специалистов из различных научных организаций. После продолжительного исследования представители NASA, а также их коллеги выяснили, что причина резкого снижения световой яркости загадочной звезды, ни в коем случае, не связано с присутствием инопланетной расы. Всему виной, огромное скопление рядом со светилом роя комет. Эти сведения были получены исследователями при помощи телескопа «Спитцер».