Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Российские ученые смогли разобраться в строении хромосом

Российские ученые смогли разобраться в строении хромосом

Чт 26 ноября 2015, 15:03:06
Российские научные умы со всех уголков Федерации собрались воедино, чтобы разобраться в строении хромосом. После ряда тестов и исследований, они смогли понять, как укладываются нити ДНК в ядро клетки.

Российские ученые смогли разобраться в строении хромосом

Об этом открытии исследователи рассказали в одном из научных журналов, издание которого недавно вышло в продажу. В описываемом методе изучения хромосом специалисты отметили, что для эксперимента им понадобилась муха-дрозофил.

В специально отведенной для изучения лаборатории российские ученые при помощи современных технологий смогли создать строение генома насекомого в 3-мерном изображении. Во время исследований специалисты смогли заметить, что хромосомы дрозофил заключены в домены.

По окончанию продолжительных экспериментов и тестов исследователи пришли к выводу, что найденные домены в хромосомах могут самостоятельно создаваться. Кроме того, ученым удалось выяснить, что приводит к развитию наследственных заболеваний. Как оказалось – это изменения границ доменов.