Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Ученые: В мозге найдена нейронная система, оценивающая других людей

Ученые: В мозге найдена нейронная система, оценивающая других людей

Ср 25 ноября 2015, 07:05:43
Американские ученые, после сложнейшего эксперимента, заявили, что в мозге найдена нейронная система, оценивающая других людей. Нейронный «сканер», как отмечают исследователи, способен мгновенно оценить, являются ли те или иные люди привлекательными для окружающих.

Ученые: В мозге найдена нейронная система, оценивающая других людей

Специалисты, для более полного представления о том, каким образом работает уникальная система, оценивающая других людей, провели продолжительный эксперимент, в ходе которого испытуемые добровольцы (молодые женщины и мужчины), оценивая фотоснимки из личных блогов пользователей социальных сетей, должны были определить их привлекательность для общества.

В ходе эксперимента учёные подключались к головному мозгу добровольцев и при помощи специальных компьютеров установили наличие уникальной нейронной системы, благодаря которой происходит мгновенное оценивание других людей. Полный текст отчёта группы исследователей представлен в научном журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.