Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Признание продукции «Петеленки»

Признание продукции «Петеленки»

Вт 24 ноября 2015, 13:53:46

Признание продукции «Петеленки»

Широкий ассортимент рынка и свобода ценовой политики приводят порой покупателя в полнейшее недоумение: как среди массы торговых марок выбрать то, что действительно окажется качественным, вкусным и полезным. Ведь даже то, что можно увидеть на этикетке не всегда соответствует действительности.

Помогают ориентироваться разнообразные конкурсы и награды, которых удостаивается рассматриваемый бренд. Учитывая их авторитетность и репутацию вполне можно составить мнение о продукте.

У «Петелинки» есть несколько знаков отличия, позволяющих судить о ней, как о лучшей торговой марке в своем сегменте.

Товар года                                

Эта премия известна во всех регионах страны и проводится совместно с Московской Международной Бизнес-Ассоциацией, а также с Торгово-промышленной палатой РФ.

Премию присуждают товарам массового спроса, пользующимся наибольшей популярностью. Конкурс проходит уже более десяти лет и лауреаты его действительно оправдывают свои награды. Признание говорит об удачно выстроенной маркетинговой компании, которая и приводит к высокой оценке потребителями.

Курица «Петелинка» удостоилась знака товар года в специальной номинации «Охлажденное мясо птицы».

Инновационный продукт года

Крупнейший в мире конкурс, премирующий инновации в области производства продуктов питания. Появился почти 30 лет назад во Франции, а сейчас проводится уже в 40 странах и позволяет знакомить потребителей с новинками рынка, а точнее, с лучшими из них, попутно награждая производителей за создание их.

В России чтобы продукт удостоился этого почетного знака, он должен получить более 3000 голосов. Для этого проводятся интернет-исследования среди номинированных продуктов, которым не более 18 месяцев.

В 2014 году право использовать красный логотип отличия получило филе птицы «По-деревенски» ТМ «Петелинка». Продукт предназначен для приготовления нежного куриного мяса в духовке прямо в упаковочном пакете. Требуется лишь удалить этикетку и сделать несколько проколов в пакете. Через 45 минут блюдо будет готово. При этом вкус ничем не отличается от домашней курочки.

Признание в этих категориях говорит о высоком качестве продукции «Петелинки» и популярности ее среди потребителей.

Ознакомиться с полным списком продукции вы можете на официальном сайте бренда в интернете и его сообществах в социальных сетях.


Новости по теме
Кофе должен употребляться сразу после обжарки
Кофе должен употребляться сразу после обжарки

Не каждый человек может отличить плохой кофе от хорошего, но каждый мечтает пить только настоящий, ведь такой продукт не должен вредить здоровью так, как это

ФАС намерена проверить крупных производителей мяса птицы РФ
ФАС намерена проверить крупных производителей мяса птицы РФ

Стало известно о том, что антимонопольный комитет России обвинил крупных производителей мяса птицы в том, что они намеренно завышают цены на собственную

Преимущества регистрации торговой марки, товарного знака
Преимущества регистрации торговой марки, товарного знака

Преимущества регистрации торговой марки, товарного знака

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: