Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | В центральной части Млечного пути ученые отыскали самую древнюю звезду

В центральной части Млечного пути ученые отыскали самую древнюю звезду

Вс 22 ноября 2015, 09:41:48
Благодаря англо-австралийскому телескопу SkyMapper, ученые отыскали в центральной части Млечного пути самую древнюю звезду. Безымянный космический объект относится к разряду «чистых» звезд (без примесей тяжелых элементов), а его образование уходит в те времена, когда Вселенной было всего 300 млн. лет.

В центральной части Млечного пути ученые отыскали самую древнюю звезду

Итак, самая древняя звезда образовалась раньше, чем весь Млечный путь. Исходя из того, что объект находится в центре нашей галактики, ученые поняли, что он пришел не извне, а находился в этой точке с начала времен. Это и подтвердило древность обнаруженной звезды. Из-за того, что в составе космического тела обнаружили мало примесей тяжелых элементов, ученые решили, что древние звезды не могли взрываться как сверхновые. Скорее всего, их поведение было похоже на гиперновые, с рядом необъяснимых микро-взрывов.

История обнаружения самой древней звезды относится ещё к 2014 году. Тогда ученые отыскали подобный космический объект на обочине нашей галактики. Астрономы предположили: а что, если в центральной части Млечного пути можно обнаружить старейшие звезды? Именно так и произошло. Пока что новая реликтовая звезда является самой древней за всю историю наблюдения за космосом.