В Королёве создадут центр по разработке полётов к Луне: Подробности уникального отечественного проекта

| | Ученые: Удалось обнаружить вход в параллельную Вселенную

Ученые: Удалось обнаружить вход в параллельную Вселенную

Вс 22 ноября 2015, 06:40:48
Ученые сообщили, что им удалось обнаружить вход в параллельную Вселенную, предварительно зафиксировав излучение, ведущее туда. Открытие было сделано на базе Европейского космического агентства.

Ученые: Удалось обнаружить вход в параллельную Вселенную

Во время проведения эксперимента научные сотрудники занимались изучением карт реликтового излучения, составленных при помощи сведений, полученных с телескопа. Ученые в процессе работы увидели некоторые участки, которые достаточно ярко светились, что нарушает ранее известные законы природы.

Специалисты предполагают, что если из карт искоренить все объекты, то останется только некоторый шум, а перед взором предстанет Вселенная, при том, на самом раннем этапе ее создания. По их мнению, открытие представляет собой своеобразную материю, проникшую во Вселенную из параллельной реальности.