Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые связали скорость света с темной материей

Ученые связали скорость света с темной материей

Сб 21 ноября 2015, 02:40:38
Исследователи полагают, что темная материя может быть связана со скоростью света, то есть она способна изменять значение фундаментальных констант. Об этом они рассказали на страницах одного из научных журналов.

Ученые связали скорость света с темной материей

Придти к такому мнению ученым помогли исследования. Со слов специалистов, темная материя, состоящая их фотонов, аксионов и электронов, может создавать вибрирующее поле, которое влияет на скорость света в вакууме.

В качестве примера, исследователи привели теорию о том, что в молодой вселенной колеблющееся поле было сформировано именно при помощи темной материи.