Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые обнаружили к северу от Мурманской области тропические деревья

Ученые обнаружили к северу от Мурманской области тропические деревья

Сб 21 ноября 2015, 15:28:38
Находящийся неподалеку от Мурманской области архипелаг Шпицберген стал регионом, к которому свое внимание приковали ученые из Британии, которые обнаружили там остатки тропических лесов. Соответствующие данные были рассказаны в журнале Geology.

Исследователи утверждают, что ими были обнаружены уникальные деревья, которые относятся к классу плауновидных. Оные принято считать наиболее типичными представителями, относящимися к экваториальной флоре девонского периода. Исходя из хронологических рамок, то данная растительность относится к эпохе около 420 – 355 миллионов лет тому назад.

Деревья тех времен наиболее точно будет сравнить с симбиозом папоротника и пальмы.. Ученые отмечают в опубликованной ими статье факт того, что в девонский период Шпицберген, располагался в широтах тропического типа.

Деревья с тех пор, естественно, превратились в ископаемые угольные пласты, однако, ученые не теряют надежды, что им все же удастся разобраться в их происхождении.