Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые нашли человеческие следы возрастом в 800 тысяч лет

Ученые нашли человеческие следы возрастом в 800 тысяч лет

Пт 20 ноября 2015, 15:08:04
Ученым удалось найти самые древние следы человека за всю историю археологии и палеонтологии. Возраст отпечатков ног, оставленных на территории нынешней Великобритании, составляет почти 800 тысяч лет.

Ученые нашли человеческие следы возрастом в 800 тысяч лет

Как сообщает информационный портал "Дни24", следы пребывания древних людей были найдены в городке Норфолк, что на востоке Британии. Ученым во время раскопок удалось обнаружить окаменевший грунт с оставленными на нем углублениями. Изучив их как следует, специалисты сделали вывод, что перед ними не что иное, как следы пальцев и пяток доисторических людей. Об этом свидетельствовала как форма отпечатков, так и их глубина, обусловленная распределением веса тела существ, присущая только представителям Homo sapiens.

Дальнейший анализ показал, что средний рост аборигенов составлял приблизительно 160-170 сантиметров. При этом в группе людей, оставивших увековеченные природой следы, присутствовали как взрослые, так и дети. В непосредственной близости от отпечатков чуть позже были обнаружены примитивные орудия труда из камней и кости. Все эти находки были отправлены в британский музей и с недавних пор хранятся там в качестве экспонатов.

Владимир Максимов