Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Астрономы впервые нашли активного в миллиметровом радиодиапазоне красного карлика

Пт 20 ноября 2015, 09:55:35
Астрономы США впервые обнаружили во Вселенной красного карлика, активного в миллиметровом радиодиапазоне. По их представлению, стоит утверждать об ассоциации её с процессами, похожими на вспышки, подобные солнечным.

Группа астрономов из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики (Harvard-Smithsonian Center for Astrophysics), которые стали первыми в этом открытии, отмечают, что излучение непосредственно исходит от карликовой звезды, зарегистрированной под номером TVLM 513-46546. В связи с этим ученые при помощи сложных компьютерных программ создали графический рисунок, дающий представление о наблюдаемых процессах. Интенсивное излучение, имеющее частоту 95 гигагерц, зафиксировано при помощи телескопа ALMA.

В связи с этим учеными отмечается, что яркость свечения звезды в 10 тысяч раз превышает яркость Солнца (в том же диапазоне). По мнению астрономов, которые впервые нашли активного в миллиметровом радиодиапазоне красного карлика, в том случае, если бы рядом с TVLM 513-46546, на расположенной вблизи экзопланете, существовала некая цивилизация разумных существ, то её население постоянно сталкивалось бы с проблемами по установке спутниковой связи, так как сила магнитного поля красного карлика в сотни раз сильнее, чем у Солнца.