Чьи жизни забрал с собой уходящий 2016 год?

Самые известные личности, ушедшие из этого мира в 2016 году.

Скончался Джон Гленн - первый американец, покоривший космос

В США на 96-м году жизни скончался первый американский астронавт Джон Гленн

| | «ВымпелКом» начал сотрудничество с «Яндекс» для уменьшения оттока клиентов

«ВымпелКом» начал сотрудничество с «Яндекс» для уменьшения оттока клиентов

Чт 19 ноября 2015, 12:28:35
Представители компаний «ВымпелКом» и «Яндекс» заявили о начале работы в направлении Big Data для уменьшения оттока клиентов за счет технологий машинного обучения. Об этом информирует издание Roem.ru.
 

«ВымпелКом» начал сотрудничество с «Яндекс» для уменьшения оттока клиентов

 

Подразделение Yandex Data Factory будет заниматься созданием сервисов по прогнозированию оттока клиентов, увеличению квалификации менеджеров в колл-центрах и по обработке и усовершенствованию затрат на рекламу. Основным направлением Yandex Data Factory руководитель отделения Евгения Завалишина назвала улучшение качества обслуживания клиентов, а за счет применения методов машинного обучения и значительных объемов данных компания рассчитывает увеличить количество проектов в будущем. Для сокращения оттока клиентов в «Вымпелтелекоме» также применяются такие технологии «Яндекса», как «Матрикснет», «Крипта», Look-alike и Yandex SpeechKit.
 
Сообщается, что в «ВымпелКоме» также с 2013 года существует направление Big Data, которое занимается подбором для клиентов востребованных услуг.

Людмила Степнова
Новости по теме
Сбербанк признан лауреатом премии CNews AWARDS 2015 в номинации «Проект по организации технической поддержки корпоративных клиентов»
Сбербанк признан лауреатом премии CNews AWARDS 2015 в номинации «Проект по организации технической поддержки корпоративных клиентов»

Сбербанк одержал победу в ежегодном конкурсе CNews AWARDS в номинации за организацию технической поддержки корпоративных клиентов.

Сбербанк подвел итоги по работе удаленных каналов обслуживания корпоративных клиентов
Сбербанк подвел итоги по работе удаленных каналов обслуживания корпоративных клиентов

По итогам 2014 года около 94% корпоративных клиентов перешли в онлайн, - сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». Сбербанк занимает

Яндекс запустил новый сервис для работы с большими данными
Яндекс запустил новый сервис для работы с большими данными

В ближайшее время Яндекс откроет новейшее направление в работе по большим данными — «Yandex Data Factory». Данные услуги будут рассчитаны на компании, у

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: