Мужской взгляд: Топ самых привлекательных женских поп в мире

С точки зрения мужчин, был составлен топ наиболее привлекательных женских поп в мире. В активном…

Кто и зачем убил Дениса Вороненкова?

О Денисе Вороненкове, в последнее время, не говорят только ленивые журналисты. Причина тому…

| | Ученые: Наркоз не вредит здоровью младенцев

Ученые: Наркоз не вредит здоровью младенцев

Ср 18 ноября 2015, 09:32:09
Ученые выяснили, что наркоз практически не оказывает вредного влияния на младенцев и очень слабо воздействует на их организм. Таким образом, общая анестезия не способна навредить здоровью ребенка, если конечно ей не злоупотреблять.

Ученые: Наркоз не вредит здоровью младенцев

Как сообщает информационный портал "РИА АМИ", к таким многообещающим выводам пришли ученые из Университета Колорадо, США. С 2007-го по 2013-й годы они в рамках эксперимента наблюдали более чем за 700-ми детьми, которые в ходе различных заболеваний вынуждены были часто переносить общую или местную анестезию. Зафиксировав состояние их здоровья спустя пару лет, исследователи не обнаружили у детей никаких отклонений от нормы ни в работе внутренних органов, ни в функционировании нервной системы, включая и центральную. Умственное развитие испытуемых также находилось на стандартном уровне.

Таким образом, ученые пришли к выводу, что анестезия сама по себе не способна навредить здоровью младенца и может использоваться повсеместно, без всяческих опасений со стороны родителей. Тем не менее, это не означает, что теперь наркоз к детям можно применять чуть ли не каждый день, и данная превентивная мера все равно должна использоваться только в крайнем случае.