Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые: Анализ ДНК не дает точной информации о спортивных наклонностях человека

Ученые: Анализ ДНК не дает точной информации о спортивных наклонностях человека

Вт 17 ноября 2015, 19:18:09
Ученые из Гарварда благодаря последним исследованиям выяснили, что анализ ДНК не дает точных данных о спортивных наклонностях у человека. Издание Собеседник пишет, что данном этапе современная генетика еще слишком слаба для определения скрытых спортивных талантов в раннем возрасте.

Ученые: Анализ ДНК не дает точной информации о спортивных наклонностях человека

В последнее время все более популярным стает исследование ДНК ребенка, которое якобы поможет определить заложенные в генах спортивные таланты и в каких видах спорта малыш может достичь самых высоких результатов. Особенно часто к таким услугам прибегают родители, которые мечтают вырастить из своего чада спортивную звезду мирового уровня.

В ходе последних исследований ученые выяснили, что все подобные анализы не могут дать достоверных результатов. Так, информация в генах не может рассказать о существующих спортивных наклонностях у ребенка, ведь этому просто нет никаких научных подтверждений. Поэтому фирмы, продвигающие подобные тесты ДНК являются недобросовестными.