Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Физики научились нагревать материал до температуры Солнца

Физики научились нагревать материал до температуры Солнца

Вт 17 ноября 2015, 09:16:03
Накануне ученые из британского Imperial College London разработали уникальный метод нагревания цели до десяти миллионов градусов. Это стало возможным лишь благодаря мощным лазерам и индуцированным волнам электростатического типа.

Физики научились нагревать материал до температуры Солнца

Результаты экспериментов на этой почве команда ученых опубликовала в респектабельном научном таблоиде Nature Communications. Современные лазеры таким образом смогут нагреть необходимый для исследований или работы материал, до температуры, которая по своим показателям будет превосходить даже ту, которая есть в центре Солнца.

Группе физиков удалось определить все вышеописанное с помощью компьютерного моделирования. Они утверждают, что если в мишени будет содержаться определенный набор ионов, то оными могут набираться различные типы скорости, а это, в свою очередь, под влияние ударных лазерных волн приводит их к быстрому нагреванию.

Наибольший эффект, что, естественно, может быть достигнут только лишь в отношении твердых предметов. Цель будет разогрета до «температуры Солнца» за несколько десятков фемтосекунд (одна миллионная от одной миллиардой части секунды).